791
квартира посуточно
в Екатеринбурге
круглосуточно
8 (343) 222-777-0
заказать обратный звонок...
Связь с нами:
VK Instagram Whatsapp Telegram

Правила проживания

1. Порядок и условия предоставления услуг проживания

1.1. Компания предоставляет Клиенту услугу временного проживания при предъявлении Клиентом паспорта или водительского удостоверения.

1.2. Расчетные часы, установленные Компанией, при краткосрочной аренде:

  • время заезда - 15:00;
  • время выезда - 13:00

1.3. Плата за услугу проживания взимается в соответствии с расчетным часом и вносится Клиентом до заезда или в момент заселения в квартиру.

1.4. До заселения в квартиру Клиент вносит Исполнителю страховой депозит (залог), предусмотренный компанией, на весь период проживания. Размер залога составляет 2000 для однокомнатных квартир и 3000 для двух- и трехкомнатных. На даты 31.12. 2020-02.01.2021 размер залога увеличивается, уточняйте у операторов. 

В случае обнаружения причиненного ущерба (повреждений, утери имущества, курения) Исполнитель информирует Клиента об ущербе и сообщает об изменении суммы возвращаемого залога согласно Прайс-листу, который имеется на каждой квартире в сервисной папке. 

Залог возвращается Клиенту в день выезда. Время поступления денежных средств на счет Клиента зависит от работы банка.

1.5. При продлении срока проживания, Клиент вносит дополнительную оплату не позднее 13:00 часов последнего фактически оплаченного дня.

1.6. За соблюдением внутреннего распорядка в квартире следит Сотрудник компании. Он информирует Клиента относительно Правил предоставления услуг проживания в квартире, эксплуатации бытовой техники, предоставляет ключ от квартиры и список телефонов.

1.7. Клиент обязан осмотреть квартиру в момент заселения и сообщить Сотруднику компании претензию на качество имущества, если такая присутствует.

1.8. После заселения Клиент несет полную материальную ответственность за сохранность имущества в квартире, до момента выселения и сдачи квартиры Сотруднику компании.

1.9. Размещение домашних животных допускается по предварительному согласованию с Компанией. Данная услуга оплачивается отдельно.

1.10. Гость соглашается с Правилами предоставления услуг проживания с момента подписания Карты Клиента, при дистанционном заселении Клиента - с момента внесения оплаты.

2. Отказ в размещении

2.1. Сотрудник компании имеет право отказать в заселении Клиента в следующих случаях:

  • у Клиента отсутствуют документы,
  • документы недействительны или просрочены;
  • проживание не оплачено к моменту заселения;
  • Клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Клиент отказывается соблюдать Правила предоставления услуг проживания в квартире.

2.2. Сотрудник компании обязан выселить Клиента по окончании оплаченного периода, если оплата не внесена.

2.3. Сотрудник компании выселяет из жилого помещения Клиентов, если их количество превышает указанное при бронировании.

2.4. Сотрудник компании обязан выселить Клиента без возвращения оплаты и залога в следующих случаях:

  • Клиент нарушает Правила предоставления услуг проживания в квартире
  • Клиент нарушает Правила пожарной безопасности
  • Клиент не соблюдает тишину в квартире с 22:00 до 8:00 (Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999), чем создает беспокойство соседям, на которое они пожаловались в Компанию “ЭтажиДейли”

В случае возникновения спорных и непредвиденных ситуаций для решения ваших проблем в индивидуальном порядке, обращайтесь:

  • в Контакт-центр (круглосуточно) 8-800-222-777-0

 
Квартиры по районам Екатеринбурга:1-комнатные2-комнатные3-комнатные4-комнатныеЛюксКвартиры на часАвтовокзалБотаникаВИЗВторчерметЖБИЗаречныйКировскийПионерскийАкадемическийЦентрУралмашХиммашЭльмашЮго-ЗападСортировкаКольцовоУктусВокзалВтузгородокЕлизаветПарковыйСибирский трактСиние камниШирокая речкаЛенинскийОрджоникидзевскийЖелезнодорожныйОктябрьскийЧкаловскийКвартиры на Новый годВерх-ИсетскийШарташский рынокХостелыМини-отелиКомнаты
Показать квартиру по номеру