Мы работаем с 08:00 до 01:00
637
квартир посуточно
в Екатеринбурге
круглосуточно
8 (343) 222-777-0
заказать обратный звонок...
Связь с нами:
VK Instagram Whatsapp Telegram

Правила проживания

1. Порядок и условия предоставления услуг проживания

1.1. Компания предоставляет Гостю услугу временного проживания при предъявлении Гостем паспорта или водительского удостоверения.

1.2. Расчетные часы, установленные Компанией, при краткосрочной аренде:

  • время заезда - 15:00;
  • время выезда - 13:00

1.3. Плата за услугу проживания взимается в соответствии с расчетным часом и вносится Гостем до заезда или в момент заселения в квартиру.

1.4. До заселения в квартиру Гость вносит Исполнителю страховой депозит (залог), предусмотренный компанией, на весь период проживания. Размер залога составляет 2000 для однокомнатных квартир и 3000 для двух- и трехкомнатных. На даты 31.12. 2021-02.01.2022 размер залога увеличивается, уточняйте у операторов. 

В случае обнаружения причиненного ущерба (повреждений, утери имущества, курения) Исполнитель информирует Гостя об ущербе и сообщает об изменении суммы возвращаемого залога согласно Прайс-листу, который имеется на каждой квартире в Гостевой книге. 

Залог возвращается Гостю в день выезда. Время поступления денежных средств на счет Гостя зависит от работы банка.

1.5. При продлении срока проживания, Гость вносит дополнительную оплату не позднее 13:00 часов последнего фактически оплаченного дня.

1.6. За соблюдением внутреннего распорядка в квартире следит Сотрудник компании. Он информирует Гостя относительно Правил предоставления услуг проживания в квартире, эксплуатации бытовой техники, предоставляет ключ от квартиры и список телефонов.

1.7. Гость обязан осмотреть квартиру в момент заселения и сообщить Сотруднику компании претензию на качество имущества, если такая присутствует.

1.8. После заселения Гость несет полную материальную ответственность за сохранность имущества в квартире, до момента выселения и сдачи квартиры Сотруднику компании.

1.9. Размещение домашних животных допускается по предварительному согласованию с Компанией. Данная услуга оплачивается отдельно.

1.10. Гость соглашается с Правилами предоставления услуг проживания с момента подписания Карты гостя, при дистанционном заселении Гостя - с момента внесения оплаты.

2. Отказ в размещении

2.1. Сотрудник компании имеет право отказать в заселении Гостя в следующих случаях:

  • у Гостя отсутствуют документы, подтверждающие личность
  • документы недействительны или просрочены;
  • проживание не оплачено к моменту заселения;
  • Гость находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Гость отказывается соблюдать Правила предоставления услуг проживания в квартире.

2.2. Сотрудник компании обязан выселить Гостя по окончании оплаченного периода, если оплата не внесена.

2.3. Сотрудник компании обязан выселить Гостя без возвращения оплаты и залога в следующих случаях:

  • Гость нарушает Правила предоставления услуг проживания в квартире
  • Количество Гостей превышает указанное при бронировании
  • Гость нарушает Правила пожарной безопасности
  • Гость не соблюдает тишину в квартире с 22:00 до 8:00 (Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999), чем создает беспокойство соседям, на которое они пожаловались в Компанию “Этажидейли”

3. Отмена бронирования

3.1. Отмена предоплаченного бронирования. Если бронирование на будущий период совершено с предоплатой, Гость получает полный возврат при отмене не менее чем за сутки до даты заезда. При отмене бронирования менее чем за сутки до даты заезда, оплата за первые сутки не возвращается.

3.2. Сокращение срока бронирования. При сокращении срока бронирования во время проживания, для отмены бронирования с полным возвратом средств за будущие даты Гость должен уведомить Компанию о сокращении срока проживания не позднее чем за сутки до предполагаемой даты выезда. Если Гость уведомил Компанию о сокращении срока бронирования менее чем за сутки до выезда, с Гостя будет удержана стоимость следующих суток.


В случае возникновения спорных и непредвиденных ситуаций для решения ваших проблем в индивидуальном порядке, обращайтесь:

  • в Контакт-центр (ежедневно с 8:00 до 01:00) 8-800-222-777-0

 
Квартиры по районам Екатеринбурга:1-комнатные2-комнатные3-комнатные4-комнатныеЛюксКвартиры на часАвтовокзалБотаникаВИЗВторчерметЖБИЗаречныйКировскийПионерскийАкадемическийЦентрУралмашХиммашЭльмашЮго-ЗападСортировкаКольцовоУктусВокзалВтузгородокЕлизаветПарковыйСибирский трактСиние камниШирокая речкаЛенинскийОрджоникидзевскийЖелезнодорожныйОктябрьскийЧкаловскийКвартиры на Новый годВерх-ИсетскийШарташский рынокХостелыМини-отелиКомнаты
Показать квартиру по номеру